ЛОР хирургический
Хирургическое лечение
Первичная консультация оториноларинголога
1500 руб.
Повторная консультация
1000 руб.
Вскрытие фурункула носа
700 руб.
Дренирование верхнечелюстной пазухи
700 руб.
Иссечение синехий полости носа
3000 руб.
Парацентез барабанной перепонки
500 руб.
Радиоволновая коагуляция задней стенки глотки
2500 руб.
Радиоволновая лакунотомия
6300 руб.
3 процедуры
Радиоволновое удаление папилломы
2000 руб.
Радиочастотная коагуляция кровоточащего сосуда
2500 руб.
Радиочастотная коагуляция носовых раковин («Сургитрон»)
7000 руб.
Септопластика
12 000 руб.
Увулопалатопластика
11 000 руб.
Буллотомия средних носовых раковин
3000 руб.
Радиодеструкция кисты небной миндалины
2000 руб.
Фиброларингоскопия
1000 руб.
Удаление серомы ушной раковины
5000 руб.
Удаление атеромы
2400 руб.
Удаление доброкачественных опухолей
2000 руб.
Удаление полипа наружного слухового прохода
1400 руб.
Шейверная полипотомия носа
11 000 руб.
Эндоскопическая инфундибулотомия
5000 руб.
Эндоскопическая кристотомия
5000 руб.
Эндоскопическая микрогайморотомия (односторонняя)
9000 руб.
Аденотомия шейверная, радиоволновая
11 000 руб.
Аденотомия шейверная или радиоволновая
эндоскопия полости рта и носоглотки, наркоз с интубацией трахей с ИВЛ, круглосуточный стационар 1 сутки, консультация специалистов, анализы. Без лечебного питания
23 000 руб.
Радиотонзиллотомия 1/2
4000 руб.
Радиотонзиллотомия
6600 руб.
Радиотонзилэктомия 1/2
7000 руб.
Радиотонзилэктомия (удаление гланд)
14 000 руб.
Удаление кисты надгортанника
10 000 руб.
Фронтотомия
15 000 руб.
Микрогайморотомия
12 000 руб.
Полисинусотомия
20 000 руб.
Сфеноидотомия
12 000 руб.
Прошу предоставить Контакты директора, для урегулирования претензии по обслуживанию и компетенции персонала. Тел для связи 8918-890-3333
Не поленюсь, оставлю и вам отзыв. Давно зареклась к вам ездить, но из-за постоянно выпадающих пломб у детей приходилось приезжать, чтобы вы свои огрехи по гарантии исправляли.
Сама от ваших услуг отказалась несколько месяцев назад, но молочные зубы детям по вышеуказанной причине продолжала лечить в вашей клинике, где по всей видимости под видом высококачественных расходных материалов используются какие-то дешевые и недолговечные составы вроде тех, что п… – читать далее...
Как же я рада, что не поставила в вашей клинике имплант и коронки, которые вы мне так втюхивали. Из собственного опыта взаимодействия с этой клиникой:
1. Зуб, который меня никоим образом не беспокоил, но все же врачу виднее, он знает, что нужно лечить (доверилась) мне было решено запломбировать. Приступили к работе. В процессе выяснилось, что есть риск, что сверло бор-машины может сломаться прямо в моем зубе. Мне же казалось, что как минимум вывихнут обе челюсти. Объяснив проблему, специалисты решили зуб удалить. В клинике, в которой я лечусь теперь, мне объяснили, что этого можно было избежать. Просто по всей видимости в арсенале этой горе-стоматологии не хватает еще и нормального оборудования. Зуб, который не доставлял мне проблем (!возможно, что пока не доставлял) был утерян.
2. Немного беспокоил соседний зуб (чувствовала сладкое и холодное), полечили без проблем, предупредили, что нужно будет поставить на него коронку. Как же здорово, что у меня тогда на это не было времени, не известно чем бы это закончилось. Я довольная лечением пришла домой. Прошло несколько часов, мне уже можно было есть, но пюрешка с гуляшом видимо оказалась чрезвычайно жесткой пищей, поскольку пломба продержалась (!) 3 часа, я не преуменьшаю, именно столько она и простояла. Через 2 дня снова пришла в клинику, чтобы мне по этой чертовой гарантии пломбу снова поставили. Поставили! На этот раз она простояла сутки. Нонсенс!!! Как так и чем можно работать?! Снова поставили пломбу, на этот раз какую-то японскую, прокомментировали, что после такой пломбы гарантийных случаев еще не было. Да, это так! Хожу месяца 3, пока стоит. Это все послужило причиной тому, что я нашла клинику получше.
3. Сегодня они снова начудили. Вчера, 08.06.15 записала ребенка в клинику на Островского на сегодняшнее утро. По причине того, что вывалилась очередная пломба. Очередная! С жевательного зуба, который выпадет очень нескоро. Приперлись мы к ним почти с другого конца города, с Азино-1, а там (!) сюрприз — нас никто не ожидает. Странным показалось, что смс с напоминанием о приеме не пришла на телефон. Ну, думаю, бывает, сбой какой-нибудь… Раньше такого не случалось… Выяснилось, что, когда звонишь на единый номер телефона и в тональном режиме выбираешь тот филиал, который нужен, система перекидывает на другой филиал, где телефон не занят. Что случилось по итогу? Я не зная, что попала в филиал на Декабристов, записала ребенка, думая, что на Островского… И никто ведь не предупредил, не спросил, вопросов не задал, и это при такой-то «совершенной» системе организации записи… В конце концов, не понятно записали нас вообще на прием или нет, т.к. смс не пришла. Не удивлюсь, если они вообще не записали на прием.
После сегодняшнего последнего случая решила, что я туда больше ни ногой, даже детям с молочными зубами там делать нечего!
И никому ее не советую. Я имею в виду, не филиал Ева-Дент на Островского, а все филиалы этой клиники в городе Казань, т.к. в каждой из них работают одни и те же врачи, с одними и теми же расходниками, некачественными и дешевыми (ИМХО). Они просто ездят от одной клиники к другой.
Если вы цените собственное время, бережете зубы, которые не хотелось бы потерять, т.к. клиника не располагает нормальным оборудованием, или планируете поставить имплант или что-то не менее существенное, выбирайте клиники, где запись на неделю-две вперед, а не как в Ева-Дент — всегда свободно!
Даже не знаю с чего начать… Это просто ужасно- во-первых, обещают что носить надо 1,5—2года,а носишь чуть ли не три! Сам прикус меняется за полгода-год,а остальные почти 2 года я носила видимо просто так,чтоб было за что деньги содрать! Потому что каждый поход в клинику обходился мне в 1000—1500р -ортодонт каждый раз ставил резинки на зубы, которые их должны стягивать(как он мне объяснял) я конечно не стоматолог,но брекеты у меня… – читать далее...