Стоматология
Ортопедическая стоматология
19 080 руб.
48 000 руб.
18 000 руб.
1200 руб.
30 000 руб.
6000 руб.
300 руб.
360 руб.
2400 руб.
3000 руб.
6000 руб.
240 руб.
1440 руб.
1800 руб.
7200 руб.
14 900 руб.
14 900 руб.
14 900 руб.
12 000 руб.
18 000 руб.
30 000 руб.
500 руб.
1800 руб.
3800 руб.
20 000 руб.
600 руб.
10 800 руб.
24 000 руб.
14 400 руб.
8400 руб.
1800 руб.
10 800 руб.
12 000 руб.
1200 руб.
600 руб.
360 руб.
600 руб.
360 руб.
600 руб.
600 руб.
1200 руб.
1200 руб.
900 руб.
600 руб.
360 руб.
2400 руб.
1560 руб.
600 руб.
360 руб.
240 руб.
360 руб.
3000 руб.
Цельнолитая коронка из сплава благородного металла
без учета стоимости 1 гр. золота и 1 гр. палладия
3600 руб.
40 000 руб.
6000 руб.
Прошу предоставить Контакты директора, для урегулирования претензии по обслуживанию и компетенции персонала. Тел для связи 8918-890-3333
Не поленюсь, оставлю и вам отзыв. Давно зареклась к вам ездить, но из-за постоянно выпадающих пломб у детей приходилось приезжать, чтобы вы свои огрехи по гарантии исправляли.
Сама от ваших услуг отказалась несколько месяцев назад, но молочные зубы детям по вышеуказанной причине продолжала лечить в вашей клинике, где по всей видимости под видом высококачественных расходных материалов используются какие-то дешевые и недолговечные составы вроде тех, что п… – читать далее...
Как же я рада, что не поставила в вашей клинике имплант и коронки, которые вы мне так втюхивали. Из собственного опыта взаимодействия с этой клиникой:
1. Зуб, который меня никоим образом не беспокоил, но все же врачу виднее, он знает, что нужно лечить (доверилась) мне было решено запломбировать. Приступили к работе. В процессе выяснилось, что есть риск, что сверло бор-машины может сломаться прямо в моем зубе. Мне же казалось, что как минимум вывихнут обе челюсти. Объяснив проблему, специалисты решили зуб удалить. В клинике, в которой я лечусь теперь, мне объяснили, что этого можно было избежать. Просто по всей видимости в арсенале этой горе-стоматологии не хватает еще и нормального оборудования. Зуб, который не доставлял мне проблем (!возможно, что пока не доставлял) был утерян.
2. Немного беспокоил соседний зуб (чувствовала сладкое и холодное), полечили без проблем, предупредили, что нужно будет поставить на него коронку. Как же здорово, что у меня тогда на это не было времени, не известно чем бы это закончилось. Я довольная лечением пришла домой. Прошло несколько часов, мне уже можно было есть, но пюрешка с гуляшом видимо оказалась чрезвычайно жесткой пищей, поскольку пломба продержалась (!) 3 часа, я не преуменьшаю, именно столько она и простояла. Через 2 дня снова пришла в клинику, чтобы мне по этой чертовой гарантии пломбу снова поставили. Поставили! На этот раз она простояла сутки. Нонсенс!!! Как так и чем можно работать?! Снова поставили пломбу, на этот раз какую-то японскую, прокомментировали, что после такой пломбы гарантийных случаев еще не было. Да, это так! Хожу месяца 3, пока стоит. Это все послужило причиной тому, что я нашла клинику получше.
3. Сегодня они снова начудили. Вчера, 08.06.15 записала ребенка в клинику на Островского на сегодняшнее утро. По причине того, что вывалилась очередная пломба. Очередная! С жевательного зуба, который выпадет очень нескоро. Приперлись мы к ним почти с другого конца города, с Азино-1, а там (!) сюрприз — нас никто не ожидает. Странным показалось, что смс с напоминанием о приеме не пришла на телефон. Ну, думаю, бывает, сбой какой-нибудь… Раньше такого не случалось… Выяснилось, что, когда звонишь на единый номер телефона и в тональном режиме выбираешь тот филиал, который нужен, система перекидывает на другой филиал, где телефон не занят. Что случилось по итогу? Я не зная, что попала в филиал на Декабристов, записала ребенка, думая, что на Островского… И никто ведь не предупредил, не спросил, вопросов не задал, и это при такой-то «совершенной» системе организации записи… В конце концов, не понятно записали нас вообще на прием или нет, т.к. смс не пришла. Не удивлюсь, если они вообще не записали на прием.
После сегодняшнего последнего случая решила, что я туда больше ни ногой, даже детям с молочными зубами там делать нечего!
И никому ее не советую. Я имею в виду, не филиал Ева-Дент на Островского, а все филиалы этой клиники в городе Казань, т.к. в каждой из них работают одни и те же врачи, с одними и теми же расходниками, некачественными и дешевыми (ИМХО). Они просто ездят от одной клиники к другой.
Если вы цените собственное время, бережете зубы, которые не хотелось бы потерять, т.к. клиника не располагает нормальным оборудованием, или планируете поставить имплант или что-то не менее существенное, выбирайте клиники, где запись на неделю-две вперед, а не как в Ева-Дент — всегда свободно!
Даже не знаю с чего начать… Это просто ужасно- во-первых, обещают что носить надо 1,5—2года,а носишь чуть ли не три! Сам прикус меняется за полгода-год,а остальные почти 2 года я носила видимо просто так,чтоб было за что деньги содрать! Потому что каждый поход в клинику обходился мне в 1000—1500р -ортодонт каждый раз ставил резинки на зубы, которые их должны стягивать(как он мне объяснял) я конечно не стоматолог,но брекеты у меня… – читать далее...