Медицина для детей: детская отоларингология

+7 (843) 233-0... — показать
На базе нашего центра работает отделение оториноларингологии для детей. В нежном возрасте растущий организм только учится противостоять инфекциям, из-за чего болезни респираторного характера сопровождаются сильным болевым синдромом и накоплением гноя, стремительно приобретают хроническую форму и вызывают в теле высокую интоксикацию. По этим причинам специалисты выступают против подавления первых признаков народными рецептами, когда в реальности требуются хирургическое вмешательство или ингаляции.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
ведение беременности, гинекология, дерматология, маммология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, педиатрия, флебология, эндокринология
косметология, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, исправление прикуса, люминиры, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология