Стоматология: детская стоматология

+7 (843) 233-0... — показать
В медицинском центре Maya Clinic отлично понимают, что подход к лечению ребенка и взрослого человека различается довольно сильно. Наши маленькие клиенты вместе с лечением больных зубов, профилактикой и другими процедурами получат особую заботу персонала, а также безопасные и комфортные условия во время приема. Все врачи нашего центра обладают хорошими знаниями в области психологии ребенка и приложат все усилия, чтобы малыш больше никогда не боялся заходить в кабинет стоматолога.

диагностический центр, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, стоматологическая клиника
ведение беременности, гинекология, дерматология, маммология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, педиатрия, флебология, эндокринология
косметология, лечение ЗППП, подготовка к беременности, процедурный кабинет
базовая стоматология, виниры, детская стоматология, зуботехническая лаборатория, исправление прикуса, люминиры, металлокерамика, ортодонтия, отбеливание зубов, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, установка брекетов, хирургическая стоматология, чистка зубов, эндодонтия, эстетическая стоматология